26.07.2011

нашлись старые записки о... )


чего только не найдешь в блогах Нового Обсерватёра в скучнейшие мартовские времена...
самые забавное выдал все-таки Уэльбек.
он наклепал откровенно-хулиганский памфлет под названием "Ночь, когда я чуть не стал премьер-министром".
в котором сообщает о тайной встрече с Николя Саркози в прошлое воскресенье.
Карла конечно присутствовала при этом.
Саркози предложил писателю пост премьера, обосновав это тем, что от него ждут очень очень сильного хода и этим ходом должен стать Уэльбек.
Уэльбек отреагировал сразу и предложил проект легализации полигамии во Франции.
Еще он предложил слить внутреннее и внешнее министерства в одно и поставить во главе Рашиду Дати. на этом потенциальная возможность Уэльбека стать премьером была утрачена.
впрочем, это всего лишь малый эпизод из многогранной жизни Уэльбека.
хотя, мне немного жаль, что его планы по переустройству патриархального французского общества пока остаются нереализованными...
:)
да, Уэльбек на меня всегда действует похожим образом :)
мерзкий очаровашка, как сказала о нем одна знакомая :)
тихоня, бросивший вызов фундаменталистам от лица запада, как высказался другой мой приятель :)
прекрасный и тонкий поэт, - это еще одна характеристика Уэльбека от моих знакомых

Комментариев нет:

Отправить комментарий